Последние исследования в сфере мобильной индустрии показывают, что к концу 2013 года, потребители потратят на мобильные приложения около 15,5 миллиардов долларов, это больше денег полученных в 2010, 2011 и 2012 годах вместе взятых.
По данным компании IHS в этом году будет загружено более 90 миллиардов приложений для смартфонов и планшетов , что практически удваивает прошлогодний результат (49 миллиардов).
Ведущими поставщиками мобильных приложений во всем мире являются маркеты Apple’s App и Google Play, на их долю приходятся 85% продаж. Большая часть дохода получена от игровых приложений и покупок внутри приложений, например Candy Crush, Hay Day и Clash of Clans возглавляют список самых скачиваемых. Два, три года назад можно было только продать приложение за определенную сумму без возможности взимания больших денег. Теперь же приложение дают нам бесплатно, но оставляют возможность покупки каких либо услуг или дополнительных возможностей непосредственно внутри приложения. Причем 80% доходов получены именно от покупок в приложениях, а не от платных загрузок. В связи с этим разработчики придерживаются модели «Скачай бесплатно, купи внутри».
Доходы от мобильной рекламы в этом году так же увеличатся до 6 млрд. $, большинство из которых поступает из Facebook.