Популярность — это еще не доход

Mobile AppКогда экономический закон «Суперзвезд» встречается с интернетом, ваши достижения становятся больше ваших доходов.

Вот большое (и в основном оправданное) заявление: сегодня экономика приложений является наиболее успешной широкомасштабной инновационной революцией. IPhone, которые не существовали в начале 2007 года, развязали международную конкуренцию, чтобы заполнить наши телефоны использующие интернет-соединение технологиями, основанными на местоположении, камерами и дизайн базой для создания приложений, которые намного превысили самые «смелые мечты» Стива Джобса. В результате, наши смартфоны сегодня наравне с компьютерами, а порой и превосходят их.
iPhone
Экономика приложений это не просто восхитительно, это еще и экономическая «многотонная машина», которая создается благодаря занятости более 400.000 рабочих мест и мультимиллиардному бизнесу, в котором совсем недавно не было ничего. Это хорошая новость. Плохая же новость заключается в том, что в экономике приложений, как и в любой бизнесе создания хитов продаж, есть 1% лидеров и есть все остальные. Для примера: Из $ 6,5 млрд, что компании Apple выплатила разработчикам приложений, только 25% получили более $ 30.000 и лишь 4% получили более $ 1 миллиона.

Этот экономический закон «Суперзвезд», применяются к приложениям: в переполненном международном поле, небольшие различия в таланте могут перевести к огромным различиям в результатах. Самое популярное фото-приложение, Instagram, было куплено компанией Facebook за $ 1 миллиард. 10-е лучшее фото-приложение, вероятно, не стоит 1% от этой цифры, так как сетевой эффект показывает, пользователи предпочитают группироваться вокруг наиболее популярных приложений. Но богатство находится в досягаемости. Как в музыке, где глобальная аудитория для лучших артистов значительно увеличивает число рынков, на которых они будут делать деньги, так и на международном рынке смартфонов (Apple продает более 60% своих айфонов за пределами Америки), небольшое количество хитов найдет свою аудиторию по всему миру.

Экономический закон «Суперзвезд» верен как для приложений, так и для музыки. Когда вы продаете что-то очень дешево, или даже бесплатно, через интернет, существуют непредсказуемые отношения между размером аудитории и доходами. New-York Magazine на примере группы Grizzly Bear показал, что в новом чудесном международном мире музыки, вы можете одновременно быть достаточно популярным, чтобы продаваться в Radio City Music Hall и оставаться средним классом,  живя в маленькой квартире в Бруклине без возможности заботиться за здоровьем из-за ничтожной отдачи музыкальной популярности. Это был провал в прогнозе ожидаемых доходов любимой инди-группы. В прогнозах значилось следующее: около 250000$ на продажах CD-дисков, 31250$ на iTunes и других цифровых продажах, 100$ на прослушивании в Spotify, 100000$ на коммерческом использовании, например в качестве рингтонов, 5000$ на саундтреках к фильмам, 10000$ на саундтреках на TV, 120000$ на продажах символики (футболок и т.д.) и 450000$ на турах. Итого 966350$ в год.

К счастью для разработчиков, в App-экономике есть кое- что, чего нет в музыкальной индустрии: поддержка венчурных компаний, которые покупают акции перспективных программах с ожиданием, что благодаря вложенным деньгам, смогут привлечь аудиторию. Многие из этих ставок сделаны с надеждой на то, что кто-то где-то предложит модель для монетизации мобильного внимания. В то время как все больше крупных компаний, таких как Google и Facebook борются с мобильными объявлениями, аппетиты венчурных компаний угасают. Такими темпами яркая и растущая экономика приложений познает опыт музыкальной индустрии: Вы заблуждаетесь думая, что ваша большая аудитория что-то значит, если никто не платит.

 

Смотрите информацию тренировочная скамья у нас.